Отделение дополнительного образования

Самые яркие и интересные события, мероприятия, новости лицея и отделения дополнительного образования, можно увидеть по ссылке  https://vk.com/lw408

Мы рады предложить вам в 2018 – 2019 учебном году занятия по следующим направлениям:

Перечень образовательных программ, задействованных ОДОД ГБОУ лицей № 408 в 2018-2019 учебном году

Научно-техническая направленность:

  • Компьютерная графика и анимация (2 группы)
  • Юный водитель (1 группа)
  • Кино и ТВ (1 группа)
  • (итого: 3 (4 группы))

Художественно – эстетическая направленность:

  • Классический танец (1 группа)
  • Пластический театр (2 группы)
  • Студия вокала (1 группа)
  • Театральная студия «Сарица» (1 группа)
  • Основы сценической речи (1 группа)
  • Изостудия «Палитра творчества» (2 группы)
  • Сценическая речь в начальной школе ( 1 группа)
  • Театральная студия «Арлекины». (2 группы)
  • Декоративно-прикладное творчество «Фиделиус» (1 группа)
  • Фольклорный ансамбль «Наше драгоценное наследие – русская народная песня (1 группа)
  • Основы журналистики (1 группа)
  • Клуб юных леди и джентльменов (1 группа)

(итого: 12 (15 групп))

Туристско-краеведческая направленность:

  • Петербургский журналист или Путешествие из Царского Села в Санкт-Петербург

(итого:1 (1 группа))

Социально-педагогическая направленность:

  • Прелюдия в педагогику (2 группы)
  • Английский клуб (2 группы)

(итого: 2 (4 группы))

Экологическая направленность

  • Исследователь (1 группа)

(итого:1 (1 группа))

Физкультурно-спортивная направленность:

  • Баскетбол (2 группы)
  • Современные танцы (1 группа)
  • Чирлидинг (1 группа)
  • Общая физич подготовка (1 группа)
  • Акробатика (1 группа)
  • Стрелковый клуб (1 групп)
  • Каратэ Киокусинкай (2 группы)
  • Полиатлон (1 группа)
  • Шахматы (1 группа)

(итого: 9 (11 групп))

28 объединений. 36 групп

1. Научно – техническое направление

  • Сюда входят занятия «компьютерной анимацией и графикой», что может пригодиться для дальнейшего обучения и в школе и в университете. Программа ориентирована на развитие технических и творческих способностей и умений учащихся, включает следующие элементы: информационная культура, графика, мультимедиа и информационные технологии. Достижение основной цели современной школы, требует формирования у учащихся умений выделять, структурировать, преобразовывать, представлять информацию и применять её для решения возникающих задач. Данная программа позволяет им более полно выражать свой творческий потенциал и реализовывать собственные идеи в изучаемой области знаний, создаёт предпосылки по применению освоенных приёмов работы, а также способствует возникновению дальнейшей мотивации, направленной на освоение профессий, предусматривающих использование информационных технологий.
  • Наш лицей гордится объединением «Юный водитель» – здесь вас познакомят с правилами дорожного движения. Подготовка учащихся к грамотному поведению на дорогах уже в школе, поможет им уверенно и главное безопасно чувствовать себя на дороге в качестве пешехода, пассажира, будущего водителя транспортного средства. Полученные теоретические знания, подростки смогут успешно применять в обыденной жизни, а при необходимости при обучении практическому вождению. Таким образом, обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах – практическая их подготовка к безопасному участию в дорожном процессе. Для вас будут организованы практические занятия по вождению на специальном тренажере и на автомобиле. Все это в дальнейшем может пригодиться Вам при обучении на курсах в автошколе. Опытный педагог организует для Вас интереснейшие экскурсии, познакомит с историей автомобилей. Вы будете участником интересных постановок, будете делиться своими полученными знаниями с другими.
  • «ТВ и кино» – Современные средства коммуникации (всевозможные гаджеты) позволяют создавать мобильные сюжеты и целые программы без использования специального дорогостоящего теле- и радиооборудования. При этом сохраняются основные принципы, используемые для создания журналистского продукта. Навыки, полученные учениками в студии, возможно, помогут им при выборе профессии. И обязательно научат детей мыслить и творить неординарно. Отличительной особенностью данной программы является предоставление каждому обучающемуся возможности попробовать свои силы в различных сферах деятельности (журналистика, режиссура, операторское мастерство, монтаж, звукорежиссура, продюсирование). Выбор приоритетного направления и максимальная реализация в нём. Создание духа здоровых амбиций в процессе подготовки собственных журналистских и кино продуктов (сюжетов, телепрограмм, фильмов). Воспитание в обучающихся и здоровых жизненных амбиций. Также к отличительным особенностям можно причислить большое количество практики, которая делает занятия прикладными, а также тесное сотрудничество с другими объединениями лицея. Цель данной программы: заключается в формировании развития творческих способностей учащихся, а также в подаче знаний и закладке платформы для индивидуальной и групповой работы в сфере телевидения и кино, для последующего выбора профессии и социализации ребенка в обществе, а также в выявлении и поддержке талантливых и одаренных детей
  • 2. Туристско-краеведческое направление.Объединение «Петербургский журналист или Путешествие из Царского Села в Санкт-Петербург». В данном объединении идет упор на знакомство обучающихся с деятельностью журналиста через изучение и подготовку материалов по истории города Петербурга и Царского Села. Благодаря занятиям развиваются речевые навыки, навыки чтения, сбора и анализа информации, он учится высказывать свои идеи, аргументировать свою точку зрения, фантазировать, формулировать мысли, как в устном, так и в письменном виде. Данные занятия рассчитаны на то, чтобы обучающийся научился создавать, писать, строить материалы так, чтобы они были понятны и интересны читателям. У обучающихся есть возможность рассказывать о тех фактах, о тех событиях, которые интересны лично ему, тем самым развивая свои познавательные способности. Все это крайне важно в современном мире, где чтение, изучение истории города уходит на второй план.
  • 3. Социально – педагогическое направление. Если вы уже определились с вашей будущей карьерой, если вы хотите пойти по стопам ваших учителей, то вам будут рады на занятиях «Прелюдия в педагогику». Данные занятия помогут Вам ознакомиться с основами педагогики, психологии, что, несомненно, поможет при поступлении в ВУЗ и в пригодится в жизни.В объединении «Английский Клуб» . В настоящее время стало совершенно очевидным фактом, что обществу нужны люди, свободно владеющие иностранным языком. Актуальность изучения иностранного языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, старшей и средней школе, но и в начальной школе. Учащиеся начальной школы смогут начать изучение иностранного языка в дружной компании и уютной обстановке. Занятия проводятся в увлекательной игровой форме.
  • 4. Художественно-эстетическое направление.Если вы чувствуете, что у вас есть актерский талант или же вы хотите достигнуть вершин в сценической речи, то смело приходите на занятия в Театральную студию «Сарица» и «Основы сценической речи», где вас и научат всем премудростям театрального мастерства. Вы будете принимать участие различных конкурсах, театральных постановках лицея № 408, в районных и городских конкурсах,.Для самых маленьких артистов, мы можем предложить объединение «театральная студия «Арлекины»» и «Основы сценической речи» для начальной школы, которая поможет перенестись в сказочные миры и воспитать в себе юного артиста. Театральная деятельность данной программы строится на различных видах игры – игровые тренинги, театральные развивающие игры, актерские этюды на базе личного опыта детей. Данная программа через игровой процесс в театральной деятельности развивает у ребенка творческие и художественные способности, формирует умение четко выражать мысли и владеть своим вниманием, дает возможность для раскрытия артистических навыков, в которых самое важное – суметь воплотить образ на сцене.

    Объединение «Фольклорный ансамбль». Фольклор – это коллективное художественное творчество народа, веками вбиравшее в себя его жизненный опыт и знания. Главное место в нем, безусловно, принадлежит песне – величайшему музыкально-поэтическому созданию народного гения. Песня многообразно отражает жизнь человека, раскрывает его духовную красоту и богатство, его думы и чаяния.

    Эстетические идеалы, заложенные в песне, оказали благотворное влияние на многие поколения людей. Благодаря исключительной задушевности, искренности песня глубоко эмоционально воздействует на всех, кто с ней соприкасается. Она учит любить свою Родину, народ, природу, воспитывает чувство любви к прекрасному, развивает музыкально-поэтический вкус, пробуждает творческие способности.

    Одной из наиболее, доступных форм приобщения учащихся к народной музыке является ансамблевое (хоровое) пение. Как известно, фольклор включает в себя не только песенные традиции, а также инструментальную музыку, танец, игры и театрализованные действа. Все это дает возможность детям реализовать свои способности в полной мере.

    Объединение «Хоровая студия «Творческая лаборатория хора»». Хоровое пение – самый доступный вид музицирования для детей – приносит юным музыкантам удовольствие и радость. Через правильное пение они приобщаются к прекрасному миру вокальной и хоровой классики, народной музыке и современному композиторскому творчеству. Хоровое пение имеет большое значение в музыкально-эстетическом воспитании школьников и является средством формирования и воспитания личности ребенка. Здесь вы сможете развить свои музыкальные способности – музыкальный слух, ритм, память. В объединении Вам могут предложить не только занятия пением, но и музыкальные игры, движение под музыку, занятия музыкальной импровизацией и т.д. Вам будут предложены вокальные индивидуальные занятия, групповые, изучение классических и современных произведений.

    Объединение «Пластический театр» – занятия, выходящие за рамки узкой задачи обучения танцу, позволяет воспитать целостную музыкально-эстетическую личность, метод. Метод, по которому идет работа, создали последовательницы Айседоры Дункан, организаторы Государственной студии музыкального движения “Гептахор” Стефанида Руднева и Эмма Фиш: “…музыка в процессе работы не фон, на котором развертывается пластическая композиция, она не сопровождение, дополняющее воспринимающему осознание художественно-пластической данности. Музыка…- источник работы, первопричина. Из нее вытекает композиция, и поэтому и воспринимать ее следует слитно с музыкой, как одно целое, как бы некий музыкально-двигательный ансамбль.”

    Классический танец. В этом объединении Вас научат всевозможным танцам, начиная от вальса и заканчивая восточным. Вы будете принимать участие в конкурсах лицея № 408. Будете выезжать с выступлениями на концерты, которые проводятся в городе Пушкин и Санкт-Петербурге. Самые лучшие ученики объединения, могут выезжать с концертной программой заграницу. Опытный педагог, работающий в Лицее 408, также устраивает и балы в Екатерининском дворце.

    В объединении «Изостудия «Палитра творчества»». Изобразительная деятельность занимает особое место в развитии и воспитании детей. Содействуя развитию воображения и фантазии, пространственного мышления, колористического восприятия, она способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры ребёнка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами. Занятия детей изобразительным искусством совершенствуют органы чувств, развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать, учат понимать прекрасное, отличать искусство от дешевых поделок. Все это особенно важно в настоящее время, когда мир массовой культуры давит на неокрепшую психику ребенка, формирует привычку воспринимать и принимать всевозможные суррогаты культуры.

    Занятия в объединении «Фиделиус» рассчитана на возможность перенестись в чудесный мир. Ведь «Фиделиус» – это заклинание из арсенала школы волшебников Хогвардс из знаменитой саги о Гарри Поттере. Оно превращает человека в обладателя Тайны, хранителя Знаний. Создавать из бумаги, соли, муки, ниток, клея дизайнерские статуэтки, шкатулки, светильники – чем не волшебство? Сюда же включена и вышивка бисером – один из старинных и достаточно распространенный видов народного творчества. Оно играет большую роль в народном промысле. Изделия, изготовленные вручную из бисера, высоко ценятся в России и за рубежом. В настоящее время этот вид народного творчества переживает новый этап своего развития. Это достаточно сложное и кропотливое занятие, которое требует внимательности и аккуратности, усидчивости и терпения. Техника бисероплетения требует тонкого понимания красоты, безукоризненного вкуса, художественного такта, фантазии и, конечно, мастерства. Именно эти качества и развиваются на занятиях.

    Объединения «Основы журналистики». В воспитании и образовании молодого поколения особую роль играют средства массовой информации. Они не только становятся «окном в мир», но и серьезно воздействуют на их жизненные идеалы и ценности: как источник социальной информации определяют, формируют не только видение мира и восприятие других людей, но и отношение к обществу. В программе мы уделяем внимание тому, что даем понять, как культура взаимодействует с человеком и со средствами массовой информации. Язык СМИ, его знаковая структура и символика, «скрытое» существование определенного слоя культуры в любом сообщении (тексте) и связанные с этим особенности восприятия информации влияют на человека.

    Пресса, которая выпускается учащимися, дает им возможность определиться в сфере массовой коммуникации, реализоваться в интересном деле, утвердить свои успехи в общественном мнении, включает их в систему новых отношений, помогающую выявить свои способности, определиться в мире профессий. Занятия журналистикой развивают нестандартное мышление, способность к творческому восприятию и отражению мира, формируют активную и независимую жизненную позицию, способствует развитию различных умений, в первую очередь умений работать с текстами.

    Актуальность программы в создании редакции школьной газеты, включающая в себя должности главного редактора, редактора, журналистов, фотографов, верстальщиков. Каждый занимающийся выбирает для себя самостоятельно интересующий его род деятельности. Современные веяния требуют от учащихся не только умений писать тексты, выпуская бумажные газеты, но также и уметь использовать современные технологии, программы для создания интернет версий изданий. Данная работа включает в себя умение работать не только с текстами, но и с фотографией, видео, компьютерными программами, что позволяет учащимся постоянно развиваться и быть востребованными в современном мире. Учащиеся также создают документальные фильмы, которые затем используют иные образовательные учреждения и культурные пространства города. В копилке журналистов документальные фильмы о В. Рождественском. Н. Гумилеве и А. Толстом.

    «Клуб юных леди и джентльменов». В современном мире с его динамикой и перенасыщенностью информацией на второй план уходит межличностное общение, люди часто не знают, как себя вести: о чем говорить, как поддержать разговор, как выстроить речь и преподнести себя в хорошем свете. К сожалению, в обычной жизни правила этикета уходят на второй план, хотя это очень важная часть как делового, так и личного общения любого культурного человека, живущего в социуме. В прошлые времена образованный человек всегда мог поддержать интересный разговор, проявить эрудицию в тех или иных областях жизни, искусства, науки. Занятия по этикету, проходящие в непринужденной игровой форме помогут учащимся осваивать правила хорошего тона легко и увлекательно. В программу включены четыре важных блока, которые помогут учащимся раскрыть свой творческий потенциал: этикет (включая историю этикета, историю костюма, моды), музейная деятельность, литературное творчество и знакомство с кинематографом кинофильмов по произведениям мировых классиков. Ведь светские разговоры часто связаны с этими сферами искусства, знанием новинок кино, актеров, произведений искусства, что помогает развивать гармоническую разностороннюю личность.

    5. Физкультурно-спортивная направленность

    Спортивный клуб лицея (СКЛ) предлагает следующие направления:

    «Баскетбол». Тренировки по методикам подготовки юных баскетболистов в спортивных школах России, юношеских командах университетов США по программе для детей Андрея Кириленко «Школа 2.0» С элементами соревнования и игры. Что учащиеся умеют после того, как позанимаются в кружке, что разовьют, чему научатся? Приобретают базовые и продвинутые навыки владения мячом, умение играть в баскетбол лично и в команде. Умение взаимодействовать с партнерами, видеть поле, быстро реагировать на изменения обстановки. Умение противодействовать сильному и слабому сопернику. И главное – получать удовольствие от игры в баскетбол!

    «Стрелковый клуб» на занятиях учащиеся знакомятся с различными приемами и способами стрельбы из пневматического и лазерного оружия. Освоение материала в основном происходит в процессе практической деятельности. Отрабатывая навык заряжения и разряжения оружия, обучающиеся всегда должны добиваться точности его выполнения, стремиться к пошаговому выполнению работы, применять знания, полученные в теоретической части занятия. Занятия в объединении обеспечивают всестороннюю физическую подготовку с преимущественным развитием быстроты, ловкости и координации движений; овладение тактическими приёмам, и основами индивидуальной, групповой и командной тактики игры; освоение процесса игры в соответствии с правилами; участие в межшкольных соревнованиях по лазертагу; изучение элементарных теоретических сведений о технике и тактике игры.

    «Полиатлон». Программа направлена на распространение военных, военно-технических знаний, повышения качества работы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, подготовке их к военной службе, популяризации военно-прикладных и технических видов спорта и оздоровления обучающихся. Образовательная программа даёт возможность подросткам подготовиться к службе в рядах вооруженных сил России, а для тех, кто выбрал профессию военного, к поступлению в институты Министерства обороны и МВД. В программе предусмотрены соревновательные этапы, где подросток имеет возможность продемонстрировать свои умения в соответствии с желанием самоутвердиться и определить свой уровень подготовки в данном виде.

    Каратэ «Киокусинкай». На занятиях ребята учатся быть сильными, особое внимание уделяется общей физической подготовке и тренировке психики. Учащиеся принимают участия

    в соревнованиях разного уровня, от первенства района, первенства г.С-Петербурга, России, Европы и Мира. Самое главное чему учит каратэ “Киокусинкай” не когда не сдаваться и уметь добиваться своей цели.

    Также в этом году для самых активных открываются новые спортивные объединения:

    «Современный танец» для учащихся младшего и среднего школьного возраста. Современные танцы – этот вид двигательной деятельности является весьма приятным способом проявления физической активности у детей. Занятия танцами это отличный способ направить безграничную энергию в нужное русло. Танцы являются прекрасной альтернативой командным видам спорта. С помощью занятий по танцам развивается пластичность и гибкость тела, увеличивается диапазон движений, сила всех групп мышц, выносливость. За счёт различных танцевальных движений, из которых состоит танец, формируется правильная осанка, улучшается равновесие и координация, развивается двигательная память, также улучшается состояние сердечно-сосудистой системы. Занятия танцами помогают улучшить ребёнку свои социальные и коммуникативные навыки, здесь они учатся работать как часть команды; танцы развивают большое чувство доверия и сотрудничества в коллективе. Выступления на сцене помогают уменьшить страх перед новыми незнакомыми людьми, перед аудиторией, раскрепощают и предают уверенность. Уроки танцев помогут зажечь творческую искру у занимающихся, проявить себя и получать удовольствие от каждого занятия.

    «Черлидинг» для средних и старших классов. Черлидинг – новое для нашего спорта явление, которое, будучи его спутником, превращается в отдельный вид спорта. Во всём мире черлидинг развивается по двум основным направлениям. Первое – самостоятельный вид спорта. Второе – работа в качестве групп поддержки. Черлидинг, как вид спорта органично сочетает в себе элементы шоу и физических упражнений, выстроенных в программу по определённым правилам. На занятиях учащиеся знакомятся с элементами акробатики и гимнастики, перестроениями с танцевальными движениями, задорными кричалками и различными пирамидами. Работа в качестве группы поддержки спортивных команд воспитывает командный дух и объединяет спортсменов. Выступления по черлидингу наполнены событиями, сопереживанием за играющих в команде, реакциями на ход событий в течении игры. Команда группы поддержки создаёт у играющих боевой настрой, придаёт уверенность игрока, настраивает болельщиков на позитивный лад.

    Помимо выступлений в роли группы поддержки, команда по черлидингу может участвовать на чемпионатах по черлидингу, которые проводятся в нескольких номинациях: — Чир — элементы спортивной гимнастики и акробатики, построение пирамид и танцевальные перестроения под зычные кричалки; — Данс — спортивные танцы с элементами гимнастики, с присутствием пластичности, хорошей хореографии и грации, потрясающей синхронности; — Чир-микс — выступления смешанных команд (мужских и женских); — Групповойстант — коллективное построение пирамид; — Индивидуальный черлидер — сольный номер от главного заводилы команды; — Чир-данс шоу; — Корпоративный черлидинг.

    «Акробатика» для самых юных и смелых. Спортивная акробатика способствует правильному физическому развитию и укреплению детского организма. Развивается эстетический вкус, культура поведения и общения, художественно – творческая и танцевальная способность, фантазия, память, обогащается кругозор. Занятия по акробатике направлены на воспитание организованной, гармонически развитой личности. На занятиях по акробатике учащиеся охватывают спектр упражнений как по общей физической подготовке, так и специальной. Это строевые упражнения, легкоатлетические, подвижные игры; упражнения для развития всех физических качеств: ловкости, гибкости, силы и быстроты, выносливости. Помимо этого занимающиеся знакомятся со специальной двигательной подготовкой: хореографические навыки, акробатические связки, парные упражнения, групповые упражнения (пирамиды). С помощью занятий по акробатике наиболее успешно развиваются умения владеть своим телом, управлять его движениями (сила, ловкость, гибкость, быстрота, выносливость). Формируются психологические свойства (воля, смелость, настойчивость, трудолюбие). Именно поэтому обучение спортивной акробатике позволяет успешно решать задачи гармонического развития детей любого возраста.

    «Общая физическая подготовка» для тех, кто только начинает знакомиться со спортом! Кружок по общей физической подготовке проводится с целью укрепления здоровья и закаливания занимающихся, формирования правильной осанки; гармонического развития личности ребёнка, развития всех физических качеств: ловкости, силы и быстроты, выносливости, гибкости; формирования элементарных знаний о физических упражнениях и их

    влияние на состояние организма, работоспособность. Прежде всего, занятия на кружке по ОФП направлены на развитие двигательных навыков. На занятиях воспитывается дисциплинированность, доброжелательное отношение к товарищам, смелость, уверенность в своих силах и умениях. Занятия на кружке по ОФП разнообразны различных видах деятельности, занимающиеся овладевают техникой отдельных физических упражнений, учатся правильно составлять и выполнять комплексы упражнений; учатся организовывать и проводить самостоятельные занятия; знакомятся со всеми видами спорта, как теоретически, так и практически на занятиях (волейбол, футбол, пионербол, флорбол, гандбол, спортивная гимнастика, акробатика, лёгкая атлетика, и т.д); помимо спортивных игр, учащиеся на каждом занятии будут проявлять себя и в подвижных играх; также в программу занятий входят занятия аэробикой, знакомство с базовыми аэробными шагами, различными танцевальными связками. Занятия строятся с учётом интересов детей к тем видам спорта, которые являются наиболее популярны в повседневной жизни.

    С радостью объявляем и о наборе на занятия в объединении «Шахматы». Во время партии работают сразу два полушария мозга. Человек одновременно использует и логическое, и абстрактное мышление. Логическое мышление – это левое полушарие. Игрок продумывает исход партии, составляет последовательность ходов, строит грамотные цепочки событий. Правое полушарие – это абстрактное мышление. Оно отвечает за создание потенциальных ситуаций. Игрок принимает во внимание возможные ходы противника, строит партию на основе смоделированных ситуаций.

    Также в процессе игры активно используется оперативная и долговременная память. Человек стимулирует мнемические процессы. Шахматы основаны на цифровой, визуальной и цветовой стимульной информации, которую человеческий мозг должен обрабатывать единовременно. Естественно, что такая нагрузка положительно сказывается на интеллектуальных способностях.

    Хороший шахматист должен уметь составлять правильные прогнозы, ориентироваться в исходах игры, предугадывать ходы противника. Более того, игрок учится принимать решения быстро, учитывать их последствия.

    6. Экологическая направленность

    Юный исследователь. Новое объединение для тех, кто хочет научиться исследовательской деятельности. Для тех, кто хочет делать открытия в науке, кто хочет попробовать себя и раскрыть себя в разных научных направленностях: химия, медицина, биология. Сложно, но очень интересно и нужно!

    Объединения отделения дополнительного образования в ГБОУ лицей № 408    для учащихся 1 – 4 классов  на 2018 – 2019 уч. год.

    Название объединение Кол-во групп и человек Возраст
    Научно-техническая направленность:
    1. Компьютерная графика и анимация. 2 группы 24 человека 8 – 12 лет (2-5 кл)
    Художественно-эстетическая направленность:
    2. Театр пластики 2 группы по 15 человек 7 – 10 лет (1-4 кл)
    3. Классический танец 1 группа 15 человек 7 – 10 лет (1-4 кл)
    4. Хоровой коллектив 1 группа 15 человек 7 – 10 лет (1-4 кл)
    5. Изостудия «Палитра творчества» 2 группы  по 15 человек 7 – 11 лет (1-5 кл)
    6. Основы сценической речи 1 группа 15 человек 7 – 11 лет (1-5 кл)
    7. Театральная студия «Арлекины» 2 группы по 15 человек 7 – 11 лет (1-5 кл)
    8. Декоративно-прикладное творчество «Фиделиус» 1 группа 15 человек 7 – 11 лет (1-5 кл)
    9 Фольклорный ансамбль 1 группа 15 человек 7 – 10 лет (1-4 кл)
    10 Петербургский журналист или Путешествие из Царского Села в Санкт-Петербург 1 группа 15 человек 7-10 лет (1-4 кл)
    11 Клуб юных леди и джентльменов 1 группа 15 человек 9 – 10 лет (4 класс)
    Социально-педагогическая направленность:
    12. Английский клуб 2 группы по 15 человек 7 – 11 лет (1 – 5кл)
    Физкультурно-спортивная направленность
    13 Общая физическая подготовка 1 группа 15 человек 7 – 10 лет (1-4 кл)
    14 Акробатика 1 группа 15 человек 7 – 10 лет (1-4 кл)
    15 Современный танец 1 группа 15 человек 7 – 10 лет (1-4 кл)
    16 Шахматы 1 группа 15 человек 7 – 10 лет (1-4 кл)

           

  • Занятия проводятся после уроков.

Объединения отделения дополнительного образования в ГБОУ лицей № 408 для учащихся 5 – 11 классов на 2018 – 2019 уч. год. 

Название объединение Кол-во групп и человек Возраст
Научно-техническая направленность:
1. Юный водитель 1 группа 15 человек 11 – 17 лет (5-11 кл)
2. Кино и ТВ 1 группа 15 человек 11 – 17 лет (5-11 кл)
Художественно-эстетическая направленность:
3. Пластический театр 1 группа  15 человек 11 – 17 лет (5-11 кл)
4. Классический танец 1 группа  15 человек 11 – 17 лет (5-11 кл)
5. Театральная студия 1 группа 15 человек 11 – 17 лет (5-11 кл)
6. Основы сценической речи 1 группа 15 человек 11 – 17 лет (5-11 кл)
7. Студия вокала 11 – 17 лет (5-11 кл)
8. Основы журналистики 1 группа 15 человек 11 – 17 лет (5-11 кл)
9.. Клуб юных леди и джентльменов 1 группа 15 человек 11 – 17 лет (5-11 кл)
Социально-педагогическая направленность:
10. Педагогика 2 группы по 15 человек (10-11 класс)
11 Исследовательская деятельность 1 группа 15 человек 11 – 15 лет (5-9 кл)
Физкультурно-спортивная направленность
12. Баскетбол 2 группы по 15 человек 11 – 17 лет (5-11 кл)
13. Современный танец 1 группа по 15 человек 11 – 17 лет (5-11 кл)
14. Черлидинг 1 группа по 15 человек 11 – 17 лет (5-11 кл)
15. Полиатлон 1 группа 15 человек 11 – 17 лет (5-11 кл)
16. Стрелковый клуб 1 группа 15 человек 11 – 17 лет (5-11 кл)
17. Шахматы 1 группа 15 человек 11 – 17 лет (5-11 кл)

Занятия проводятся после уроков.

Для зачисления требуется вовремя заполненное ЗАЯВЛЕНИЕ

Уважаемые учащиеся и родители, обращаем ваше внимание на то, что системное посещение занятий без пропусков, даст лучший результат вашей работы и работы ваших детей.

Ответственность и постоянное посещение занятий – залог вашего успеха!