Социально-педагогическое сопровождение
Социальный педагог Сергеева Ольга Сергеевна проводит индивидуальные консультации для родителей учащихся, учащихся лицея и педагогов. Оказывает помощь в профессиональном самоопределении и социальной адаптации учащимся.
Запись на консультации – в будни с 11.00 до 16.00 в кабинете воспитательной службы на 1-ом этаже каб 34.
на стр. соц.педагога:
тоже ниже ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (активная ссылки и там ссылки на доки будут):
- Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
- Русский язык для детей мигрантов. Бесплатно. (Информация о курсах обучения русскому языку)
- Положение о школьной службе медиации
ВНИМАНИЕ!!!
Вам кажется, что мир не справедлив?
Вас мучают проблемы?
Вы не рассматриваетесь сверстниками как ЛИЧНОСТЬ?
Если что-то из этого про Вас, то обращайтесь в ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ (ПРИМИРЕНИЯ).
Наши двери открыты для Вас – 34 кабинет
ПРИНЦИПЫ РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА:
- Если тебя обижает поведение другого — подойди и спокойно скажи, что именно не нравится и почему тебе это так важно. Всегда при ссоре старайся сначала сам поговорить с человеком, не предпринимая ответных действий, о которых ты может быть пожалеешь, когда пройдет обида.
2. Испортил что-то чужое – сам исправь, пообещал исправить – сделай это в оговоренный срок.
3. Обидел – помирись. Просят извинения – прости. Простил — больше не вспоминай обиду.
4. Если кто-то тебя не понимает, и тебя это раздражает – сначала выслушай его позицию и попробуй понять его чувства: что важного он пытается показать тебе и окружающим своими действиями (поступками)? Понимать другого – не значит обязательно с ним соглашаться. Помни, что нет полностью хороших или полностью плохих людей, а есть их разные поступки: учись разбираться в ситуации.
5. Найдите в себе силы самим договориться и решить спор, причем без драки, зла и мести. Найдите решение, с которым все будут согласны. Помните, что каждую цель можно достичь многими разными способами, если приложить достаточно усилий, чтобы их найти.
6. Если нет полной уверенности, что вы сможете спокойно и не ругаясь поговорить между собой – обратись к человеку, которому вы оба доверяете. Лучше, если он будет «нейтральным» (чтобы никого не обвинял) и поможет организовать безопасный диалог между вами. Это может ваш общий друг, педагог, психолог или медиатор вашей школьной службы примирения.
7. Не нашли сразу решения – посоветуйтесь с родителями или друзьями. Но принимать конечное (итоговое) решение и выполнять обещанное все равно надо будет каждому из вас.
8. Подумайте, что вы можете сделать, чтобы подобные конфликты (ссоры) больше не повторялись.