Социально-педагогическое сопровождение

Социальный педагог Сергеева Ольга Сергеевна проводит индивидуальные консультации для родителей учащихся, учащихся лицея и педагогов. Оказывает помощь в профессиональном самоопределении и социальной адаптации учащимся.
Запись на консультации – в будни с 11.00 до 16.00 в кабинете воспитательной службы на 1-ом этаже каб 34.

на стр. соц.педагога:
тоже ниже ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (активная ссылки и там ссылки на доки будут):

ВНИМАНИЕ!!!

Вам кажется, что мир не справедлив?

Вас мучают проблемы?

Вы не рассматриваетесь сверстниками как ЛИЧНОСТЬ?

Если что-то из этого про Вас, то обращайтесь в ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ (ПРИМИРЕНИЯ).

Наши двери открыты для Вас – 34 кабинет

ПРИНЦИПЫ РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА:

  1. Если тебя обижает поведение другого — подойди и спокойно скажи, что именно не нравится и почему тебе это так важно. Всегда при ссоре старайся сначала сам поговорить с человеком, не предпринимая ответных действий, о которых ты может быть пожалеешь, когда пройдет обида.

2.  Испортил что-то чужое – сам исправь, пообещал исправить – сделай это в оговоренный срок.

3. Обидел – помирись. Просят извинения – прости. Простил — больше не вспоминай обиду.

4. Если кто-то тебя не понимает, и тебя это раздражает – сначала выслушай его позицию и попробуй понять его чувства: что важного он пытается показать тебе и окружающим своими действиями (поступками)? Понимать другого – не значит обязательно с ним соглашаться. Помни, что нет полностью хороших или полностью плохих людей, а есть их разные поступки: учись разбираться в ситуации.

5. Найдите в себе силы самим договориться  и решить спор, причем без драки, зла и мести. Найдите решение, с которым все будут согласны. Помните, что каждую цель можно достичь многими разными способами, если приложить достаточно усилий, чтобы их найти.

6. Если нет полной уверенности, что вы сможете спокойно  и не ругаясь поговорить между собой – обратись к человеку, которому вы оба доверяете. Лучше, если он будет «нейтральным» (чтобы никого не обвинял) и поможет организовать безопасный диалог между вами. Это может ваш общий друг, педагог, психолог или медиатор вашей школьной службы примирения.

7. Не нашли сразу решения – посоветуйтесь с родителями или друзьями. Но принимать конечное (итоговое) решение и выполнять обещанное все равно надо будет каждому из вас.

8. Подумайте, что вы можете сделать, чтобы подобные конфликты (ссоры) больше не повторялись.