Психолого-педагогический класс
- Турчина Наталья Иувенальевна, педагог-психолог,
- Билашенко Екатерина Вениаминовна, педагог дополнительного образования
Объединение дополнительного образования «Прелюдия к педагогике»
В лицее № 408 работают 2 психолого-педагогических класса (2 группы):
- 10 класс — 15 человек
- 11 класс — 15 человек
Психолого-педагогический класс лицея № 408 принял участи во всероссийском флеш-мобе на федеральном канале #ПЕДКЛАССЫРОСИИ https://t.me/vupf2022/931
КОНЦЕПЦИЯ профильных психолого-педагогических классов
Обучающиеся психолого-педагогического класса (групп) — помогают учителям в проведении уроков
Смена прошла с 11 часов до16.30,но это время просто пролетело для участников. Было интересно и познавательно. Атмосфера мероприятия замечательная. Большое спасибо организаторам мероприятия!
17 ноября 2023 года психолого-педагогический класса в сопровождении Турчиной Натальи Иувенальевны, посетил ГБОУ школу 552. Учащиеся ППК класса приняли участие в «Рождественских чтениях для учащихся психолого-педагогических классов Пушкинского района».
- Ребята приняли участие в работе трех мастерских. С особым интересом они отнеслись к информации о молодёжном кинофестивале «Плёнка».
- Новым и интересным для них было выступление Тимченко С.Г., учителя 552 школы.
- «Рождество в общеобразовательной школе: ценности и смыслы, идеи и формы организации праздника учащимися психолого-педагогических классов».
В работе клуба приняли участие и наши учащиеся. Бадалян Ашот, Поздняков Кирилл, Латыпов Искандер и Задираева Софья.
Сообщество психолого –педагогических классов совместно с ИМЦ Пушкинского района и ГБОУ школы No552 продолжило реализацию сетевого проекта «Педагогического киноклуба». Цель проекта – просмотр и обсуждение обучающимися ППК фильмов по тематике. Формат киноклуба предполагал встречу старшеклассников и педагогов разных школ города входящих в сообщество психолого –педагогических классов, социальных партнёров, деятелей киноискусства, с целью общения и обменом опыта. Для участия в киноклубе учащимся в киноклубе учащимся необходимо было предварительно просмотреть фильмы: «Пацаны» (режисёр Д.Асанова 1983 г.), «Розыгрыш» (режисёр В. Меньшов,1977г.), «Розыгрыш» (режисёр А. Кудиенко,2008 г.), « Наследница по прямой»( режисёр В.Соловьёв,1982г.) Работало 3 мастерских. Их проводили Берестоцкая С.Э.,зам. директора по УВР ГБОУ СОШ No218, Тимченко С.Г, учитель ГБОУ школы No552, Поликовская Алена, сценарист, режисёр.
20 января 2024 г. в РГПУ им. Герцена проходил День открытых дверей На нём присутствовали учащиеся педагогического класса и ученики 8б с классным руководителем. Родители проявили интерес к этому мероприятию и некоторые поехали посмотреть это мероприятие вместе с детьми.
Все участники по своему желанию прошли психологическое тестирование для выявления своих наклонностей к учительской профессии и собеседование с психологом университета.
В Колонном зале прослушали выступление составителя КИМ по русскому языку. Узнали некоторые детали подготовки к ЕГЭ. В залах РГПУ им. Герцена были стенды всех факультетов и около них работали с будущими абитуриентами преподаватели и студенты университета.
Всем участникам этой встречи было интересно и познавательно.
12 апреля 2024 года учащиеся педагогического класса лицея 408 приняли участие в открытом семинаре в РГПУ им. Герцена на юридическом факультете.
Тема семинара: « Взаимодействие семьи и школы в процессе создания безопасной образовательной среды, профилактики и противодействия буллингу и кибербуллингу.» Открытый семинар включён в цикл мероприятий РГПУ им. Герцена, посвящённых Году Семьи.
Семинар проходил в смешанном (очном и дистанционном) формате. Интерес вызвал у собравшихся доклад к.полит.н, доцента кафедры теории права и гражданско – правового образования юридического факультета в РГПУ им. Герцена Евлампиевой Екатерины Владимировны.
«Государственная политика в области разрешения конфликтов в образовательных организациях.»
Ученикам педагогического класса было важно послушать и выступления студента 4 курса Ермакова Михаила , бакалавр по направлению «Конфлектология» о создании безопасной среды в условиях профилактики и противодействия буллингу и кибер буллингу. Цоктоевой Чимитцоу, студентки 3 курса, бакалавр по направлению «Конфлектология».Она познакомила присутствующих с «Антибуллинговой программой KIVA.»
Очень важным на открытом семинаре было дистанционное выступление Коновалова Антона Юрьевича, руководителя Городской службы примирения г. Москвы, члена экспертного совета по развитию служб примирения и медиации при Минпросвещения РФ. Тема его выступления:
«Городская служба примирения Москвы: урегулирование конфликтов между родителями и школой»
В заключении Аширов Алекандр ,Воронина Дарина, студенты 4 курса по направлению «Педагогическое образование» провели тренинг на тему « Психопрофилактика и игровые упражнения для профилактики буллинга в подростковом возрасте.»